Скидки: правда или один большой обман?

Очевидная выгода, но только не для вас

 

Ни для кого не секрет, что скидки уже давно превратились в основной движущий фактор коммерции. Этот факт как таковой не представляет проблемы, поскольку добросовестные распродажи являются взаимовыгодными. Проблемы начинаются, когда фактическая прибыль продавца складывается из явно поддельных скидок. К сожалению, поддельные скидки набирают обороты из года в год. Согласно исследованию, проведенному в Великобритании, в 2016 году только каждая вторая скидка, предложенная онлайн во время «Черной пятницы», была реальной. А в 2017 году доля мошеннических предложений уже достигла 60%.

 

Есть ли какой-нибудь способ защитить свой кошелек от мошенничества под маской выгоды? Конечно. Первое, что вам нужно сделать, это узнать больше о наиболее распространенных методах обмана во время распродаж.

Если это возможно, взгляните на оригинальный ценник, поскольку вполне вероятно, что он отличается от новой всего на несколько рублей. С другой стороны, вам может повезти еще меньше: самые яркие ценовые наклейки часто используются для маскировки предложений с неизменной ценой.

 

Скидка от «рекомендованной» цены

 

В арсенал методов подлых продавцов входит прием, который срабатывает даже против самых внимательных покупателей. Мы имеем в виду скидку от так называемой «рекомендованной» цены.

 

Рекомендуемая цена — это сумма, указанная производителем в качестве предпочтительной розничной цены. Однако рекомендация не является официальной заявкой или обязательством для продавца. Более того, рекомендуемая цена чаще всего относится к верхней границе рыночного предложения, поэтому эта скидка фактически является барометром жадности продавца.